Корзина
114 отзывов
Запчасти JCB
+7 903 236-67-09
Контакты
  • Телефон:
    +7 (925) 639-04-10, Москва
    +7 (903) 236-67-09, Москва
    +7 (903) 236-67-09, Махачкала
    +7 (925) 639-04-10, Москва
  • Контактное лицо:
    Лукман Хаким
  • Адрес:
    Москов.область г. Реутов, пер.Транспортная 2А, Москва, Россия
  • Email:
    traktor-jcb@mail.ru
  • Skype:
    zapchast005
Диагностика и ремонт заднего моста погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX

Диагностика и ремонт заднего моста погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX

причины поломки заднего моста jcb 3cx и jcb-4cx

01.09.16

причины поломки заднего моста jcb 3cx и jcb-4cx ремонт заднего моста jcb 3cx и jcb 4cx

1 - картер; 2 - главная передача; 3 - планетарный редуктор; 4 - колесный тормоз.

Возможные неисправности заднего моста JCB 3CX, 4CX
и способы их устранения

Повышение шума при движении погрузчика

Произошло смещение пятна контакта в главной передаче в сторону широкой части зубьев ведомой шестерни. Ремонт: выполнить регулировку зацепление конических шестерен по пятну контакта.

Повышение шума при торможении погрузчика

Произошло смещение пятна контакта в главной передаче в сторону узкой части зубьев ведомой шестерни. Ремонт: выполнить регулировку зацепление конических шестерен по пятну контакта.

Непрерывный специфический шум во время движения погрузчика

Изношенность или повреждение шестерен главной передачи. Ремонт: комплектная замена шестерен.

Ослабилось крепление ведущей шестерни главной передачи. Ремонт: Выполнить затяжку гайки крепления ведущей шестерни.

Зазоры в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала больше технических норм. Ремонт: регулировать зазоры.

Изношенность подшипников ведущей шестерни и дифференциала. Ремонт: замена дифференциала и шестерни.

Количество масла в главной передаче не соответствует технической норме. Ремонт: Проверить уровень масла, долить масло.
 

Ремонт деталей заднего моста JCB 3CX, 4CX

Картер ведущего моста. Картер главной передачи. Характерные дефекты этих деталей - трещины в местах приварки кронштейнов подвески. Ремонтируют заваркой трещин около кронштейнов, а также поперечных трещин, длина которых не больше 80 миллиметров, и трещин длиной не больше 50 мм на сферической поверхности картера ведущего моста.

Картер ведущего моста в сборе следует заменить, если появились трещины на поверхности прилегания фланца картера редуктора главной передачи, а также при значительном износе шеек кожухов полуоси под подшипники или шлицев под кожух планетарной передачи.

Картер подшипников и картер редуктора главной передачи может иметь изношенность отверстий под подшипники. При износе посадочных мест выше технической норма картер подлежит замене. Возможно восстановление нормальной посадки хромированием наружных колец подшипников или наплавкой изношенных поверхностей с последующей обработкой до номинального размера.

Ведущая и ведомая шестерни главной передачи. Основные дефекты: изношенность зубьев, шлицев и посадочных мест под подшипники. Можно допускать сколы вершин зубьев шестерен у края не более 5 миллиметров с выполнением зачистки острых кромок. При износе выше предельно допустимого - шестерни заменяют. Замена ведущей и ведомой конических шестерен выполняется комплектно.

Чашки дифференциала. При появлении задир и кольцевой выработки глубиной более 0,2 мм торцовые плоскости под шестерню полуоси ремонтируют подрезкой торца. Чтобы при сборке увеличить размер ставят утолщенную опорную шайбу. Шейку чашки под подшипник реставрируют способом хромирования или металлизацией.

Сателлиты дифференциала. Ремонт отверстий в сателлитах выполняют запрессовкой новых бронзовых втулок с последующей расточкой их до номинального размера. Нельзя допускать обломы и трещины сателлитов, выкрошивание рабочей поверхности или неравномерность износа зубьев, а также задиры или кольцевые риски на сферической поверхности сателлитов. Выработку или задиры опорной поверхности сателлита глубиной до 0,5 мм ремонтируют методом шлифовки.

Шестерни полуоси дифференциала. Дефекты: трещины и обломы на шестерне, выкрошивание рабочих поверхностей, неравномерность износа зубьев. Риски и задиры на опорной поверхности шестерни ремонтируют способом шлифовки, при сборке ставят утолщенную опорную шайбу. Нельзя использовать шестерни на шлицах которых есть следы смятия.

Водило колесной передачи. Дефект: изношенность отверстий под оси сателлитов. Ремонтируют водило установкой ремонтных втулок. Изношенное отверстие следует расточить до ремонтного размера, запрессовать втулки с припуском под обработку по торцам и внутреннему диаметру. Выполнив запрессовку, втулки приваривают и обрабатывают.

Советы из личной практики.

1,- При нагрузках не надо солярку экономить а работать на полном приводе

2,- болезнь в голове и в руках машиниста, -- при резком рывке задним ходом эк-ра происходит срезание гайки хвостовика.

3,- при замене бортовой крышки нужно обратить внимание на присуствие отбойной шайбы полуоси на дне крышки.

Передний мост JCB целенаправленно создан для применения на погрузчиках и экскаваторах. Для производственников очень выгодно и удобно то, что он адаптирован к различным типам шин. Передний ведущий мост погрузчика JCB 3CX, 4CX имеет планетарный редуктор. Вес моста, сравнительно, небольшой, но он способен выдерживать серьезные нагрузки, тяжелые условия работы и большую силу тяги. Данный мост характеризуют такие показатели: номинальная статическая нагрузка 25000 кг, номинальная динамическая нагрузка 12500 кг.

ремонт и сервис jcb 3cx и jcb 4cx ремонт переднего и заднего моста

Возможные неисправности заднего моста JCB 3CX, 4CX  
и способы их устранения 

Повышение шума при движении погрузчика

Произошло смещение пятна контакта в главной передаче в сторону широкой части зубьев ведомой шестерни. Ремонт: выполнить регулировку зацепление конических шестерен по пятну контакта. 

Повышение шума при торможении погрузчика

Произошло смещение пятна контакта в главной передаче в сторону узкой части зубьев ведомой шестерни. Ремонт: выполнить регулировку зацепление конических шестерен по пятну контакта. 

Непрерывный специфический шум во время движения погрузчика

Изношенность или повреждение шестерен главной передачи. Ремонт: комплектная замена шестерен.

Ослабилось крепление ведущей шестерни главной передачи. Ремонт: Выполнить затяжку гайки крепления ведущей шестерни.

Зазоры в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала больше технических норм. Ремонт: регулировать зазоры.

Изношенность подшипников ведущей шестерни и дифференциала. Ремонт: замена дифференциала и шестерни.

Количество масла в главной передаче не соответствует технической норме. Ремонт: Проверить уровень масла, долить масло.  

 

Предыдущие новости