Учитывайте что продавцы очень умело пытаются восстановленный или почти убитый продать jcb 3cx, продавцы используют против нас все навыки мастерства.
Для начало находим мастера а если токого нет то вы покупаете машину самостоятельно.
хотим Вам дать несколько советов, которые Вам могут помочь при выборе техники
1. Не смотрите на мотто-часы на счетчике его отключают или просто перематывают назад.. Или можно поставить новый счетчик, примерно за 8 000 рублей мы продаем.
2. Обратите внимание на состояние резины и пальцев а особенно на места посадок втулок так как если проемы разбиты то стандартные втулки не подходят особенно где стрела передняя крепиться к переднему ковшу.
3. Проверьте все уровни жидкостей в КПП, двигателе, гидравлике, мостах, уровень охлаждающей жидкости и в бортовых.
4. посмотрите на подтек масел с ГЦилиндров и ГидроРаспределителей.
5. проверьте силу срыва земли задним ковщом или проверьте как погрузчик поднимает себя.
6. Разгоняйте JCB-3CX или JCB 4CX и послушайте шумы из мостов.
7. Обратить внимание как едеть на подьем, это очень важно.
8. Если капает ДТ с ТНВД, то вы попадете на достаточно дорогой ремонт ТНВД.
9. Если течет с помпы или подкачки, то придется менять помпу и подкачку - они не ремонтируется так как они не дорогие при закупке.
10. Обратите внимание на работу гидравлики. Гидравлический насос под нагрузкой , как и без нагрузки не должен издавать подозрительных звуков. Всегда работает ровно. Гидравлика работает плавно без рывков.
11. Не должно быть черного дыма. Если есть черный дым, значит скоро придет в не турбина. Для начала осмотри турбину визуально, а именно: подтеки масла на патрубках и их состояние (хомуты должны сидеть плотно, на них не должно быть трещин). Отсоедени патрубок выходящий с турбины к коллектору, если там сухо, тогда отлично. Бывает так, что в этом месте есть следы масла, но невсегда турбина мертвая, скорее это свидетельствует о том, надо обратиться к специалистам
12. В блоке предохранителей и блоке реле не должно быть никаких жучков.
13. Во время работы не должны загораться никакие предупредительные лампочки.
14. Обязательно проверьте по заводской программе совпадает ли год выпуска на ПСМе и по заводской программе подбора запчастей так как 70% продавцы на 1-год омолаживают чудным образом.
на двигателе, КПП, мостах. Если есть отличие хотя бы на цифру, могут возникнуть проблемы с постановкой на учет у ГосТехНадзора.
15. Так же необходимо проверить все соединения передней и задней стрелы на предмет люфтов (как повод для торга), карданы, крестовины, рулевое, наличие сварки на передней и задней стреле .
16.Проверить зазоры у телескопа и наличие остатка пластин в нем, то же самое с аутригерами (лапы)
17. Очень важно постаратся определить оригинальность запчастей и фильтров на погрузчике jcb 3cx или jcb 4cx .
18. Проверить АКПП. Тормоза, Ручник и шумы еще раз.

а теперь продается как совсем новенький