Фильтр топливный тонкой очистки JCB 320/07155, 320/07057, 320/07155 - топливный фильтр тонкой очистки для JCB 3CX и JCB 4CX

Топливные, масляные и Воздушные фильтры Micronic-JCB от www.jcbyedekparcalari.com служат для фильтрации и удаления частиц пыли, ржавчины, грязи, которые имеются в металлических емкостях для хранения и перевозки топлива, а также парафиновых вкраплений в топливе и воды, образующихся в виде конденсата на стенках топливных баков, в результате химических процессов в топливе или попадающих в топливо при заправке техники jcb 3cx и jcb 4cx.
Одной из важнейших функций топливного фильтра Micronic-JCB от www.jcbyedekparcalari.com является водоотделение, т.к. наличие воды в топливе вызывает не только износ, но и поломки двигателя. Эта функция наиболее эффективно реализуется в комбинированных топливных фильтрах-сепараторах jcb 3cx и jcb 4cx, где вода отделяется и удаляется из топлива по тому же принципу, что и пыль из воздуха в циклонных фильтрах. Вода, которая скапливается при этом в нижней части корпуса (водосборнике), может быть удалена вручную, или автоматически.
В российских условиях важным является наличие в топливном фильтре подогревателя необходимой мощности, т.к. при холодном пуске топливный фильтр может быть быстро забит кристаллами парафина и льда. Причем парафин в результате закупоривает фильтрующий материал, что ведет к необходимости его замены. Существует несколько вариантов подогрева топливного фильтра.
Наиболее распространен вариант электрического подогрева. В этом случае в корпусе фильтра монтируется подогреватель, который работает в определенном диапазоне температур (автоматически включаясь и отключаясь благодаря наличию термостата). Для особо суровых климатических условий существуют возможности использовать для подогрева топливного фильтра магистраль системы охлаждения, или «обратку» - подогретое топливо, идущее обратно в бак.
Топливные фильтры320/07155 Micronic-JCB от www.jcbyedekparcalari.com разделены на 2 основные разновидности – топливные фильтры предварительной очистки, устанавливаемые перед топливным насосом и защищающие топливную систему от частиц размером 15-40 мкм, а также топливные фильтры тонкой очистки 320/07155 Micronic-JCB от www.jcb-zapchast.ru , устанавливаемые перед двигателем и обеспечивающие фильтрацию загрязнений 2-15 мкм.
Micronic-JCB от www.jcbyedekparcalari.com Топливные фильтры предварительной очистки выполняются в виде комбинированных фильтров сепараторов. Поскольку вода в топливе является одним из самых опасных загрязнений, вызывая коррозию топливной системы, рост микрофлоры (бактерий), разрушение инжекторных насадок, снижает смазывающую способность топлива и ухудшает его горение, Micronic-JCB от www.jcbyedekparcalari.com уделил большое внимание созданию топливных фильтров сепараторов.
При этом в отличие от других производителей, специалисты Micronic-JCB от www.jcbyedekparcalari.com пришли к выводу, что традиционная схема фильтра (фильтроэлемент в металлическом корпусе, водосборник в прозрачной колбе снизу) предпочтительнее «перевернутой» схемы (фильтроэлемент в прозрачной колбе сверху, водосборник в металлическом корпусе), т.к. визуальный контроль уровня отделенной воды в топливных фильтрах сепараторах важнее, чем визуальный контроль загрязнения фильтрующего элемента.
Дело в том, что вода в топливных фильтрах сепараторах отделяется в 2 этапа. Первый, как уже говорилось – циклонная очистка, когда основная часть воды под действием центробежной силы вытесняется из топлива. Второй – фильтровальный материал, который не пропускает оставшуюся связанную с топливом воду. Для обеспечения этого эффекта в 32/925717, 32/925914, 32/925694 Micronic-JCB от www.jcb-zapchast.ru разработан фильтрующий материал Meltblown (на фото справа). В нем применена технология Ultra-Web. При этом волокна топливного фильтра, рассчитанные на работу в жидкой среде (с топливом и маслом), задерживают до 96% эмульгированной воды.
В результате отфильтрованная вода собирается на поверхности фильтроэлемента топливного фильтра и постепенно стекает в водосборник 32/925717, 32/925914, 32/925694 Micronic-JCB от www.jcb-zapchast.ru . В случае переполнения последнего вода вместе с топливом под давлением поступает непосредственно на фильтрующий материал и продавливаясь через него (попутно вызывая повышение давления) попадает в двигатель. Такой результат получается независимо от конструкции топливного фильтра сепаратора – и при традиционной и при перевернутой схеме.
Но защита топливных фильтров сепараторов 32/925717, 32/925914, 32/925694 Micronic-JCB от www.jcb-zapchast.ru от переполнения водой не ограничивается прозрачной колбой водосборника. Во многих моделях, например, внедрена система блокировки подачи топлива при переполненном водой фильтре сепараторе. Логика проста и оправдана, поскольку в современных дизельных двигателях при попадании воды выходят из строя многие важные узлы, такие, как форсунки инжектора. Т.е. ситуация с заглохшим двигателем лучше потерь от аварийного простоя и счетов за ремонт.
В качестве дополнительных мер 32/925717, 32/925914, 32/925694 Micronic-JCB от www.jcb-zapchast.ru применяются датчики переполнения воды, позволяющие вовремя, даже в моделях с непрозрачным водосборником, определить необходимость удаления воды из топливного фильтра сепаратора. Визуальный же контроль за степенью загрязнения фильтроэлемента топливного фильтра в принципе не имеет преимуществ перед широко распространенными системами с датчиками загрязнения топливного фильтра. Поэтому Micronic-JCB от www.jcb-zapchast.ru выпускает различные модели топливных фильтров сепараторов традиционной схемы.
Например, в фильтрах серии 32/925717, 32/925914, 32/925694 Micronic-JCB от www.jcb-zapchast.ru сепаратор выполняется как во встроенном варианте – емкость в нижней части корпуса, так и в комбинированном – прозрачная пластиковая колба, крепящаяся к корпусу фильтра. Оба варианта оснащены простым и компактным ручным клапаном слива воды. Такая конструкция позволяет не только сделать одновременно качественный и недорогой топливный фильтр сепаратор, но и оснащать им технику с ограниченным местом для фильтра.
Поскольку топливные фильтры сепараторы 32/925717, 32/925914, 32/925694 Micronic-JCB от www.jcb-zapchast.ru фактически представляют из себя одноразовые сменные картриджи, их легко и удобно менять (благодаря стандартным посадочным размерам) и ненужно беспокоиться о том. Что какой-то узел выйдет из строя, т.к. ресурс каждого элемента превышает срок службы данной модели топливного фильтра сепаратора.
Наиболее современной и хорошо зарекомендовавшей себя системой является топливный фильтр сепаратор 32/925717, 32/925914, 32/925694 Micronic-JCB от www.jcb-zapchast.ru Строго говоря, он представляет из себя конструктор, из элементов которого можно собрать как простые фильтры предварительной и грубой очистки, так и различные топливные фильтры сепараторы.
Основным элементом топливного фильтра 32/925717, 32/925914, 32/925694 Micronic-JCB от www.jcb-zapchast.ru является рама, представляющая монолитную конструкцию с узлами крепления патрубков топливной системы, сменного элемента, дополнительных приборов и самого фильтра к конструкциям шасси. К раме могут монтироваться клапан выпуска воздуха, датчики давления на входе и выходе, индикаторы сервисного обслуживания.
В фильтре может использоваться в качестве сменного элемента картридж с двумя степенями тонкой очистки – 2 или 5 мкм, а также предварительной очистки со степенью 30мкм. К любому картриджу может быть присоединен прозрачный водосборник. В качестве дополнительных элементов отдельно от фильтра поставляются ручной насос прокачки топлива, электронный датчик воды, электрический подогреватель и клапан обратного топлива.
Топливные фильтры 32/925717, 32/925914 могут применяться для любых моделей спецтехники и коммерческого транспорта с мощностью двигателя до 600 л.с., до топливного насоса и после с эксплуатационным давлением до 6,9 бар, при температурах от -40°С до +120°С, пропуская до 11,3 л в минуту.
Воздушные фильтры Micronic используются фактически на всех моделях техники таких производителей, как: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case, New Holland, John Deere, Hidromek, Volvo, MAN, Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, , Renault, DAF, ERF, Freightliner, Cummins, Wirtgena, Vogele, Ham, Бумаг, JCB и другие.