Устройство коленчатого вала JCB 320/03336, 320/03196

Настройки Магазин Контент Клиенты Модули Аккаунт Заказы Добавить товар Высокое качество для Вашей техники +7 (800) 551-61-91tdgraal@inbox.ruВойдите или Зарегистрируйтесь Главная О компании Каталог Оплата и доставка Контакты Основные категории Поиск по каталогу Корзина пуста Редактирование Дата: 14.12.2021 Укажите дату публикации новости в формате ДД.ММ.ГГГГ Заголовок: Устройство коленчатого вала Укажите заголовок новости Настроить SEO теги Аннотация: Коленчатый вал (коленвал) двигателя – это одна из важных деталей КШМ, расположенная в цилиндровом блоке. Вал преобразует поступательные движения поршней во вращательный момент, который через трансмиссию передается на колеса автомобиля. Укажите краткое содержание новости Фото: 6666.jpgВыберите фотографию, соответствующую данной новости Текст на странице

Коленчатый вал (коленвал) двигателя – это одна из важных деталей КШМ, расположенная в цилиндровом блоке. Вал преобразует поступательные движения поршней во вращательный момент, который через трансмиссию передается на колеса автомобиля.

 

Устройство коленчатого вала JCB 320/03336, 320/03196

 

Сложная конструкция коленвала представлена в виде расположенных по одной оси колен – шатунных шеек, соединенных специальными щеками. При этом количество колен зависит от числа, формы и месторасположения цилиндров, а также тактности двигателя автомобиля. С помощью шатунов шейки соединяются с поршнями, совершающими поступательно-возвратные движения.

В зависимости от расположения коренных шеек коленвал может быть:

  • полноопорным – когда коренные шейки расположены по две стороны от шатунной шейки;
  • неполноопорным – когда коренные шейки расположены только по одну из сторон от шатунной шейки.

В большинстве современных автомобильных двигателей применяются полноопорные коленвалы.

Итак, основными элементами коленвала являются:

  • Коренная шейка – основная часть вала, которая размещается на коренных вкладышах (подшипниках), находящихся в картере.
  • Шатунная шейка – деталь, соединяющая коленвал с шатунами. При этом смазка шатунных механизмов осуществляется благодаря наличию специальных масляных каналов. Шатунные шейки в отличие от коренных шеек всегда смещены в стороны.
  • Щеки – детали, соединяющие два типа шеек – коренные и шатунные.
  • Противовесы – детали, которые предназначены для уравновешивания веса поршней и шатунов.
  • Фронтальная (передняя) часть или носок – часть механизма, оснащенная колесом с зубцами (шкивом) и шестерней, в некоторых случаях гасителем крутильных колебаний, который осуществляет контроль над мощностью привода ГРМ (газораспределительного механизма), а также других механизмов устройства.
  • Тыльная (задняя) часть или хвостовик – часть механизма, соединенная с маховиком при помощи маслоотражающего гребня и маслосгонной резьбы, осуществляет отбор мощности вала.

 

Фронтальная и тыльная сторона коленчатого вала уплотняется защитными сальниками, которые препятствуют протеканию масла там, где выступающие части маховика выходят за пределы блока цилиндров.

Вращательные движения всего механизма коленвала обеспечивают подшипники скольжения – тонкие стальные вкладыши, с защитным слоем антифрикционного вещества. Для предотвращения осевого смещения вала, применяется упорный подшипник, установленный на коренной шейке (крайней или средней).

Подпишитесь на рассылку ...и будьте в курсе акций и спецпредложений Укажите E-mail Контакты +7 (800) 551-61-91 tdgraal@inbox.ru Информация О компании Оплата и доставка Пункты выдачи Гарантии и возврат Как сделать заказ Статьи Оптом Ищем поставщиков Документы Реквизиты Обработка персональных данных Политика конфиденциальности Принимаем к оплате 2021 © «Грааль» — Все права защищены. Платформа uniSiter 0.12 с
0.07 с